Новости маркетплейсов за май.
5 основных нововведений, которые должен знать каждый селлер


Вайлдберриз внес изменения в работу внутренней рекламы

- Количество товаров с промо-акциями на первых пяти страницах поисковой выдачи увеличилось с 14 до 19;

- Минимальная ставка на внутреннюю рекламу снизилась до 40 рублей;

- Для определенных категорий товаров введена минимальная сумма пополнения рекламного бюджета, что исключает возможность запустить рекламную кампанию на меньшую сумму;

- Алгоритм поисковой выдачи изменен: добавлены товары с длительным сроком доставки в аукцион;

- Пользователи интернет-магазина имеют возможность подать жалобу на любые нарушения при получении товаров в разделе "Поддержка" -> "Сообщить о коррупции".

- В ЛК Поставщика на Wildberries стало доступно отслеживание статистики по топ-10 поисковых запросов, по которым пользователи переходят на страницу товара. Для просмотра необходимо зайти в раздел "Товары", выбрать нужную карточку товара и проскроллить виджет со статистикой до самого низа.


- На Wildberries появился новый вид продвижения - "Автоматическая кампания". При ее использовании показы будут распределены между рекламными блоками на странице товара, в Рекомендациях на главной и в Каталоге автоматически.

11 мая / 2023 год
МЕКОМО
Подпишитесь на наш Телеграм-канал, чтобы быть в курсесобытий индустрии
Made on
Tilda